В 2019 году сектор туризма Туниса ждёт явное улучшение. Поскольку бронирования на следующий туристический сезон начались уже два месяца назад, это указывает на активное «выздоровление» рынка. Об этом заявила министр туризма и ремесел Туниса Сельма Элломи Рекик в интервью тунисскому информагентству TAP.
По её словам, с 1 января по 20 августа 2018 года страну посетили 5 151 633 туриста, что на 17,5% больше по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.
«До 20 августа 2018 года доходы от туризма увеличились на 48,2% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года и составили 766 млн евро (+ 27,5%), тогда как в долларах они выросли на 40,3%. Министерство туризма работает над тем, чтобы Тунис полноценно вернулся к традиционным рынкам и в то же время развивал новые партнерские связи. Кроме того, мы работаем над диверсификацией тунисского туристического продукта и находимся в процессе создания партнерских отношений с туроператорами для развития отдыха класса «люкс», — уточнила министр.
По словам главы ведомства, Тунис также ориентируется на новый для себя китайский рынок, потому что это один из крупнейших рынков в мире. Кроме того, китайские туристы не интересуются пляжным туризмом, но увлечены культурой, гастрономией и шоппингом в Тунисе.
Власти страны также нацелены на рынки Персидского залива и Россию, которая является одной из самых привлекательных для Туниса стран, добавила Эллоуми, напомнив, что за последние два года российский турпоток значительно увеличился.
«Россияне тратят в нашей стране больше других туристов, согласно исследованию, подготовленному министерством туризма Туниса», — подчеркнула министр.
Кроме того, Тунис запустил PR-кампанию по продвижению «несезона» — пребывания в стране в период с конца октября и в течение ноября. Самым ожидаемым в этом сегменте должен стать Скандинавский рынок, поскольку туристы из этих стран приезжают в Тунис играть в гольф, когда спадает жара.